Сайт и элементы фирменного стиля компании «Все из дерева»

Задача: 
разработать логотип и дизайн упаковки, создать лэндинг по углю
17.02.2017
Компания «Все из дерева» предоставляет различные товары из дерева: от сырья до готовой продукции. Уголь является одним из важных направлений деятельности, поэтому сайт должен отражать все преимущества компании на рынке.

Дерево, чистое и натуральное, есть не только в названии, но и в образе компании.

Этот образ планируется использовать на всей линейке продукции которую предоставляет компания.

При создания упаковки стояла задача сделать не так как у всех. Столь лаконичный стиль выбран осознанно.

Шрифт и логотип мы использовали в дизайне сайта.

Сайт компании «Все из дерева»
Так как уголь — это только одна из категорий предоставляемых товаров, то мы решили каждую категорию обозначить цветовым кодированием. Код угля — черный. С преобладанием этого цвета был сделан дизайн.
Арт-директор:
Тимур Беретарь
Дизайнеры:
Сергей Бабин
Оксана Воронина
Верстка:
Иван Джейранов