Блог/ Неготовность к принятию нового

18.01.2018 10:31, автор: Тимур Беретарь

Мы постоянно сталкиваемся с запросами, когда клиент желает получить неординарный, креативный результат. Ставит цель перед нами, чтобы «не быть как все», хочет все «как в Европе».

Желание похвально, но оно существует только на устах. Когда предлагаются действительно классные решения, которые превосходят ожидания, то клиент сразу сталкивается с неготовностью их принять. Причины бывают разные: стеснение, нежелание выделиться на фоне конкурентов, расхождение со стереотипами.

В результате от былого запала остается только какая-то мизерная часть, а проект потихоньку начинает скатываться к банальщине. Чем крупнее и авторитетней дизайн-студия, тем легче убедить клиента преодолеть собственные комплексы. Но есть клиенты, которые этих комплексов не имеют и с каждым годом их становится все больше.

Стоит заметить, что дизайн часто бывает слишком вычурным, но логичным, понятным и имеющим право на жизнь. Так же бывает, что за креативностью и инновациями ничего кроме творческой мысли нет. Эта тонкая грань, но найти ее можно всегда.

Тематика: